Fitness House

3.3по 16 отзывам
Fitness House - федеральная сеть спортивных клубов. Вождь фитнес- индустрии в РФ. Санкт-Петербург 7 (812) 610-06-06. Все города России 7 (800) 505-06-06. Звонок бесплатный!
город Петрозаводск, проспект Лесной, 47в
Режим работы: пн-пт 07:00–23:00; сб,вс 08:00–22:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Главная задача - продать абонементы. Как только вы его купили - всё, про вас забыли. С такими понятиями, как качественный сервис, забота о клиентах здесь не знакомы. История с блокировкой выхода без каких либо предупреждений из-за мед.справок для всех клиентов в один день очень хорошо описывает наплевательское отношение администрации к посетителям.Зал. С открытия после карантина, до сих пор не работают половина кардиотренажёров. Всего 5 беговых дорожек, на которые постоянные очереди даже днём в будни. Объясняют всё нормами социальной дистанции, хотя можно раздвинуть тренажёры на положенные 1,5 метра убрав пару менее нужных. В приватной беседе один из сотрудников признался, что на самом деле кардиотренажёры отключены ради экономии электроэнергии и ресурса самих тренажёров. В кардио-зоне не продумана дополнительная вентиляция.Бассейн. Дорожки узкие, нет даже минимально-допустимых 2,25 для плавания. Для спортивного плавания, если только в одно лицо, но такого не бывает. Одна-две дорожки всё время заняты под персональные тренировки. Пожилым людям правила и культуру поведения в бассейне не объясняют. Придёт пять бабушек - пять дорожек и займут(к бабушкам претензий нет, они такие же клиенты).Спа-зона. Очень маленькая. При существующих сегодня нормах одновременно может находится не более 12 человек. Этим всё сказано.Душевые. По количеству достаточно, но мыло почему-то только в крайних. нет крючков повесить пакет или полотенце.В общем цена сильно завышена, оно того не стоит. Брал абонемент только потому, что зал и бассейн в одном месте, но как оказалось зря. Поплавать в бассейне удаётся один раз из десяти.Народу всё больше и больше, абонементы всё продают и продают, лимита похоже не установлено.

5.0

Супер!!!!

1.0

Когда покупали абоненемент все вроде было хорошо, до того момента пока не открылись после карантина. Я все понимаю, что все хотят заработать, но извините из бассейна делать общественную баню. На дорожках в бассейне не протолкнуться, тут же индивидуальные тренировки, тут же дети плавают, вообщем не бассейн, а болото. В сауны не попасть, душевые все заняты. Наверно надо как-то ограничивать количество посетителей? Цены необоснованно завышены за такой сервис. О продлении абонемента не может быть и речи.

1.0

Ужасное отношение к клиентам

1.0

21.02. 2021 оставила жалобу с контактной информацией для связи на горячей линии, для решения вопроса по снятию посещения, в виду неактуальной информации на сайте, до сих пор никто со мной не связался. Администрация клуба все сваливает на горячию линию, на горячей линии все сваливают на администрацию клуба. РЕШИТЕ ВОПРОС!!

4.0

Хороший клуб. Имеется бассейн и сауна, что очень расслабляет после тренировки. Плюсом то что работает до 23.00, если на работе до 19.00 то как раз к 20.00 к 21.00 успеваешь и есть в запасе пара часов позаниматься. Много аэробных тренажёров. Минус - периодически ломается финская сауна, и постоянные напоминания по громкой связи, что остался час до закрытия, полчаса до закрытия, нервируют честно. Раньше крутили рекламу, сейчас перестали. Ну и цена конечно, конская, был бы вечерний абонемент взял бы, а так до пяти вечера стоит около 18.т.р., на цельный день до вечера, 24.т.р в год.Мне же в день не попасть, приходится брать цельный и переплачивать. А так норм, в Петрозаводске аналогов нет. Если цену повысят , придётся заниматься дома😁

4.0

Хороший фитнес клуб, но все видно через гигантское окно!

5.0

Отличное место для занятий спортом.

1.0

Посещаю клуб в Петрозаводске с открытия - осень 2019 г., также второй год приобретаю абонемент на детскую секцию в бассейн (ребенку сейчас 5 лет). Все было хорошо, до осени 2020 г. Полностью сменился коммерческий отдел клуба и начался хаос! В детской секции по 13-15 детей, расписание без предупреждений меняется/отменяется на ходу, как для детей, так и для взрослых. Замена заболевшему тренеру организуется или на ходу, или просто не находится. Больше всего в этой ситуации возмущает позиция коммерческого отдела: "мы продаем абонементы и все! а как оказывается/не оказывается услуга, нам безразлично!". Это и не удивительно, на место разбежавшихся компетентных работников, набрали молодежь, которая и двух слов связать не может!

1.0

Низкий уровень сервиса с клиентами.Забывчивый персонал. Требуется контроль со стороны клиента.

Как проехать