Выражаю своё недовольство, по поводу оплаты по безналу в маршрутке номер 17. за одну поездку списывается дважды. вчера совершена поездка в одну сторону, одним человеком, списание 2 раза по 50 рублей. сегодня вообще общественным транспортом не пользуюсь, пришло уведомление о списании 50 рублей. как так?

Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Городской транспорт, МУП
Диспетчер, ул. Кемская, тел.: 52-88-90 (тролл. № 1)
Диспетчер, ул. Лыжная, тел.: 51-98-90 (тролл. № 2)
Диспетчер, ул. Заводская, тел.: 74-78-27 (тролл. № 3,8)
Диспетчер, ул. Лыжная, тел.: 51-98-90 (тролл. № 4,5
ООО «АТП», ООО «Транспортная компания»
тел. 33-02-33

ООО ТК «Вираж»
тел. 63-77-53

ООО ТК «Паллада»
тел. 8-921-451-32-50
Спасибо за обращение в нашу службу!
Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Приветствую! Понимаю, что у тебя возникли проблемы с оплатой в маршрутке номер 17, и я готов помочь. Этот вопрос связан с категорией Транспорт и билеты.

В этой категории популярными товарами и услугами являются билеты на общественный транспорт, в том числе на маршрутки. Важные характеристики включают цену за поездку, удобство оплаты и, конечно, надежность системы списания средств.

При выборе обрати внимание на следующее:
1. Система оплаты: Проверь, как работает система оплаты в маршрутке. Возможно, есть какие-то особенности, которые могут влиять на корректность списания средств.

2. Информирование о поездках: Узнай, предоставляется ли информация о каждой поездке, чтобы можно было отследить и проверить списания.

3. Обратная связь: Постарайся связаться с службой поддержки или администрацией маршрутки, чтобы сообщить о проблеме и запросить разъяснения.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, рекомендуется следить за уведомлениями о списаниях, а также регулярно проверять историю поездок.

Надеюсь, эти советы помогут разобраться с ситуацией. Если у тебя будут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся спрашивать! 🚍 Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь спрашивать!
Пользователь
Очень жаль, что при моём обращении, вы скидываете мне кучу номеров диспетчерских служб, которые явно мне не нужны. Я бы поняла Вас, если бы вы указали конкретный номер телефона, по которому мне ответит специалист работающий непосредственно с 17 маршрутом.
Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
ООО «АТП № 4 «Тосноавто»
Генеральный директор Сухарев Константин Вадимович
Автобусные маршруты № 17, 27
г. Гатчина, ул. Хохлова, 6, литер Ж, пом. 10,
(8-814-2)-33-25-30

Также можете обратиться:
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Спасибо за обращение в нашу службу!
Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: